Сервисное обслуживание

Жизненной необходимостью для успеха большинства перевозчиков скоропортящихся продуктов является эффективная и квалифицированная поддержка производителями оборудования.

Наша компания позаботилась о сервисной поддержке своих клиентов!

Мы предоставляем:

  • Организацию круглосуточного сервисного обслуживания и ремонта - наш сервисный центр работает 24 часа  в сутки 6 дней в неделю
  • Ремонт любой сложности и всех марок агрегатов - в наличии имеется до 95 процентов запчастей на рефрижераторы марки Carrier и большое количество неоригинальных запчастей для холодильных установок других марок
  • Срочный ремонт и ремонт автомобилей с грузом - просторные, оборудованные боксы, одновременно вмещающие 5 полуприцепов
  • Выездные бригады - на каждой ремонтной дорожке работают механики, получившие сертификаты компании "Carrier" в Москве и дипломы Французского отделения Carrier Transicold Europe. 
  • Комплексное техническое обслуживание агрегатов.
  • Установку, ремонт и заправку кондиционеров
  • Установку и ремонт отопителей
  • Монтаж/демонтаж холодильно-отопительного оборудования
  • Сотрудничаем с банками и лизинговыми компаниями
  • Всегда находим компромисс по вопросам оплаты 

По техническим и гарантийным вопросам звоните по т. 8922 702 0900

Непосредственно для агрегатов CARRIER действует Европейский контракт сервисных услуг Silver Cold ®

Квалифицированный сервис, свобода выбора

Мы знаем наилучший путь для того, чтобы сократить затраты, максимизировать производительность и минимизировать время вынужденного простоя на весь период предупредительного технического обслуживания.

Silver Cold ® — это новый ряд фиксированных цен; пакет включающий в себя оговоренные услуги от Carrier Transicold и отвечающий специфическим требованиям

Вашего агрегата в каждый момент его жизненного цикла. Пакет сервисных услуг Silver Cold ®сочетает не только стандартные операции необходимые в каждый момент эксплуатации агрегата, но также всестороннюю проверку контрольных точек, влияющих на эффективность работы Вашего агрегата.

С Silver Cold ® Вы сохраняете всестороннюю гибкость, пока Ваше спокойствие и защиту Ваших инвестиций обеспечивают компетентные профессионалы своего дела.

Все оговоренные операции записываются в специальном контрольном листе, учитываются стоимость запасных частей и работ. Затраты теперь предсказуемы!

Оптимальная надежность агрегата

v  Сервисная программа разрабатывается индивидуально для каждого клиента в зависимости от модели и наработанных моточасов агрегата

v  Профилактические меры согласно контрольному листу позволяют обнаружить неисправность, прежде чем она проявит себя

v  При обслуживании используются оригинальные запасные части Carrier Transicold

v  Сохранение рабочего графика сокращает время простоя агрегата

v  Дополнительный пакет услуг максимизирует защиту груза

v  Абсолютная прозрачность финансовых затрат

v  Перечень услуг заранее оговаривается

v  Фиксированная цена включает стоимость работ и запасных частей

v  Контрольный список в точности отражает Ваши денежные затраты на сервис

 Оптимизированная рентабельность

v  Предварительно оговоренный список услуг — средство прогнозирования затрат

v  Профилактические работы оптимизируют затраты на Ваше имущество

Наивысшая гибкость

v  Никаких длительных финансовых обязательств — Вы платите только за сервис, который выберете

v  Поддержание рабочего графика для Вашей деловой активности

v  Эффективный сервис

v  Обязательство единой сети из более чем 500 сервисных центров

v  Единое качество сервиса по всей Европе

v  Специалисты, обученные по высочайшим стандартам Carrier Transicold — гарантия качественного сервиса

v  Пакет услуг Silver Cold ® распространяется на все агрегаты Carrier Transicold.

Условия предоставления гарантии

  1. Carrier Transicold Europe предоставляет владельцу нового холодильного оборудования, произведенного Carrier Transicold и  проданного  ООО «ЮжУралТрансХолод» гарантию сроком 1 год.
  2. Началом гарантийного срока считается дата сдачи оборудования в эксплуатацию авторизованным сервисным центром Carrier Transicold.
  3. Гарантия предоставляется только при условии регулярного технического обслуживания в авторизованном сервисном центре Carrier Transicold в соответствии с инструкцией изготовителя по обслуживанию (инструкция по обслуживанию приведена в руководстве оператора).
  4. Гарантийный ремонт должен производиться только на территории авторизованного сервисного центра Carrier Transicold в нормальное рабочее время.
  5. При проведении гарантийных ремонтов сервисные центры Carrier Transicold всегда используют оригинальные запасные части «Genuine Carrier Performance Parts».

 Исключения

Гарантия не распространяется на:

v  Порча и повреждения, вызванные несоответствующим обслуживанием, несоблюдением инструкции по эксплуатации, поставляемой с каждым агрегатом, происшедшие в результате аварий и катастроф, а также вызванные чрезмерным износом агрегата;

v  Ремни, топливо, предохранители, фильтры, расходные материалы;

v  Расходы, связанные с простоем оборудования;

v  Прямой или непрямой ущерб, причиненный людям или перевозимому грузу, и возникший по причине любого дефекта или отказа;

v  Повреждения, возникшие вследствие переделок или модификаций, произведенных без предварительной письменной рекомендации технического департамента Carrier Transicold;

v  Повреждения, связанные с выполнением ремонта на сервисном центре, не авторизованном Carrier Transicold;

v  Расходы по выезду службы 24 часового сервиса;

v  Дополнительные расходы вне службы 24 часового сервиса;

v  Агрегаты со стертыми или измененными именными табличками;

v  Использование запасных частей, не относящихся к оригинальным запасным частям «Genuine Carrier Performance Parts», если это не было прямо указано в письменной рекомендации технического департамента Carrier Transicold.